rosserial.info

Запах элиты. FM group

Парфюмерия и Косметика
FM Group Запах элиты.

В глянцевых журналах, обзорах, да и просто в разговоре часто можно встретить термин «элитная парфюмерия». Что же это означает и чем элитная парфюмерия отличается от неэлитной? Еще недавно существовало деление парфюмерии только на массовые и элитные марки. Сейчас же парфюмерию принято дифференцировать на: масс-маркет, ориентированные на массовый спрос, мидл-маркет — продукция среднего класса, мидл-ап — высокий средний класс, люкс (де люкс) — элитные или селективные марки.

Первым и основным отличием элитной парфюмерии является, естественно, аромат. Это самая главная и дорогая часть любых духов. Ведущие Дома моды тратят огромные деньги, чтобы получить уникальную рецептуру и новую формулу. Для изготовления элитной парфюмерии обычно используются самые дорогие ингредиенты, способные подчеркнуть элегантность аромата и добавить интересные ноты основному аромату. К селективным маркам относятся: Chanel, Estee Lauder, Christian Dior, Lancome,Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и другие. Аромат в таком «ателье» часто создается в течение нескольких лет, и в результате этих усилий публике представляют редкие и запоминающиеся духи.

К высокому среднему классу (мидл-ап) относятся, например, MEXX, Salvador Dali, Marina De Bourbone, Naomi Campbell. Именно эта группа постоянно поставляет на рынок новые ароматы, грамотно обыгрывая сочетания разных нот. Эту группу часто отождествляют с элитной парфюмерией. Масс-маркет и мидл-маркет — это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Наиболее серьезное внимание уделяется маркетинговой политике, а не созданию неповторимого аромата.

Вторым отличием элитной парфюмерии является бренд, проверенный временем и являющийся гарантией качества. Обратите внимание, к «элите» парфюмерии относятся только марки, существующие на рынке уже несколько лет. Повышенное внимание к дизайну флакона можно назвать третьим признаком элитной парфюмерии. Хотя в настоящее время все больше интересных дизайнерских идей появляются и на массовом рынке.

Еще одним отличием является качество сырья, используемого при производстве духов. Только крупные Дома могут позволить себе покупать натуральные компоненты, которые в десятки раз дороже искусственных. Но именно эти компоненты придают элитной парфюмерии тот шарм и обаяние, которые редко встретишь у представителей масс-маркета. К тому же, при производстве селективной парфюмерии используются новейшие технологии, качественное оборудование, привлекаются научные институты. Для каждого аромата проводятся тесты на безопасность и эффективность, причем ведущие компании (например, Estee Lauder, Clarins, Darphin) никогда не тестируют свою конечную продукцию на животных.

Парфюмерия разных классов и рекламируется по-разному. Продукция широкого потребления рекламируется более активно, в основном на телевидении. Элитные марки предпочитают адресную и имиджевую рекламу в дорогих глянцевых журналах.

Что такое духи класса «ЛЮКС»

Все производимые в мире духи в зависимости от используемого сырья и технологий, делятся на 4 класса:

  1.  Класс ЛЮКС — это духи, в производстве которых используются только натуральные компоненты. Очень дорогие духи. Стоимость их может составлять от нескольких тысяч долларов за флакон. Изготавливаются при этом, они только по спецзаказам.
  2. Класс А — в производстве духов этого класса, применяются также натуральные компоненты, за исключением тех, применение которых запрещено по ряду причин. Это чаще всего сырье животного происхождения (закрепители). Поэтому, не имея возможности их применять, парфюмеры научились их синтезировать.
  3. Класс В — это лицензионные духи производства Турции, Голландии, Австрии, Греции и др. Они полностью синтетические и не имеют натуральных компонентов. Кроме этого, они имеют только лишь одну ноту, вследствие чего запах во времени не меняется.
  4. Класс С — дездоранты.

Добавить в закладки
Надежда
FM Group

При желании получить ответ на сообщение, указывайте контактые данные (не публикуются).

Имя и город*:
Email:
Код *:


Бизнес FM Group
Инструменты для ведения бизнеса с FM Group. Методы продаж, привлечения в бизнес, успешных презентаций.
Продукция FM Group
Общая информация о продукции FM Group. Качество продукции. Производство. Отзывы потребителей.
Документы FM Group
Основная документация от FM Group. Договора, доверенности, маркетинг-план, инструкции, методички, заказы.
Медиа FM Group и FMCompany
Видео, аудио, Фото материалы с мероприятий FM Group, семинаров. Обучающие фильмы, подкасты.
Парфюмерия и Косметика
Тематические статьи. Парфюмерия. Духи. Ароматы. Косметика. История. Факты.
Справочник парфюмера
FM Company. Для участников.
Закрытый раздел. Только для участников FMCompany. Медиа-материалы участников. Образовательные материалы, инструкции, советы. Исходники для полиграфии и пр.


Новости



FM Club


Блоги FM Company



FM Group отзывы

Правила Условия Справка
Обратная связь
Контакты



Ваша корзина пуста


Продукция

500
Все комментарии
Склады
Я раньше оформляла заказ через Иркутск-это было быстрее по доставке(3-4 дня) и дешевле по пересылке(...
08:06 16.10.2010
Как стать дистрибьютором
Здравствуйте, Владимир. я хочу стать дистрибьютером фм груп. можно ли подъехать на кузнечный переуло...
15:19 15.10.2010
Работа склада в Ростове И СПб.
Я все еще жду реквизиты......
18:01 14.10.2010
Работа склада в Ростове И СПб.
ППЦ - Ростов
Я вчера отправила туда заказ на стартер. Ожидаю счет и реквизиты для пересылки с...
12:48 14.10.2010
Склады
Здравствуйте! Как мне оформить заказ,я подписалась в России ,а живу в Белоруссии,есть ли склад в Бел...
19:41 13.10.2010
Опрос
Вы являетесь дистрибьютором FM Group
Всего ответов: 49

FM Group Регистрация
FM Company Регистрация
Логин:
Пароль: