rosserial.info

Даты в истории создания парфюмерии.

FM Group Даты в истории создания парфюмерии.

Уникальные свойства запахов знали и использовали еще в древности, когда ароматы служили лишь культовым целям. Жрецы, с помощью запаха, пытались постичь божественные тайны и соединить в едином эмоциональном порыве разных людей. Уже тогда люди поняли, что, сжигая дерево, смолы, можно улучшить вкус пищи. Египтяне, например, прославляли своих богов окуриванием и изготавливали благовонные мази и ароматные масла, которыми и сопровождали различные обряды, либо дополняли женские туалеты. Затем были греки, которые привозили из своих экспедиций новые ароматы. Но нашествия варваров на какое-то время приостановили употребление ароматов на Западе.
Тогда-то и стали народы ислама развивать искусство парфюмерии, изобретя перегонный куб и улучшив дистилляцию, но… Понадобилось дождаться 12 века для того, чтобы этот феномен получал дальнейшее развитие. Способствовало этому и открытие университетов, и то, что короли, господа и придворные открыли для себя обольстительные свойства парфюмерии. Дальше — больше: Венеция становится столицей парфюма.
14 век — рождаются жидкие духи на основе спирта и эфирных масел. 16 век — вводит в моду парфюмированные перчатки. 1709 год — в продажу впервые была выпущена душистая «Кельнская вода», которая затем была вывезена во Францию и стала распространяться под французским названием о-де-колон.19 век — отцы современной парфюмерии — Жан Герлен, Франсуа Коти и Эрнест Дальтроф — выдвинули несколько теорий в науке создания запахов. После этого и стали создаваться крупные парфюмерные компании.10-е года 20 века — происходит соединение модельного бизнеса и парфюмерии и, в 1921 году, великая Габриэль Шанель выпускает духи со своим товарным знаком.
1917 год — Франсуа Коти выпускает свой легендарный «Шипр», соединив натуральные запахи с искусственными.20-е года — революцию совершают альдегиды.50-е — наивысший подъем французской парфюмерии.60-е — «бум» мужских ароматов.70-е — возникает новая парфюмерия «pret-a-porter de lux». 80-е — появление моды на тяжелые, амбровые запахи, а также на озоновые и морские мотивы. 90-е — в моду входят легкие природные ароматы. Появляется новая технология сбора запаха несорванных цветов и растений, которая называется «Живые цветы».
И, наконец, на сегодняшний день парфюмерия занимает достойное место среди других искусств.



Имя *:
Email:
Код *:


Бизнес FM Group
Инструменты для ведения бизнеса с FM Group. Методы продаж, привлечения в бизнес, успешных презентаций.
Продукция FM Group
Общая информация о продукции FM Group. Качество продукции. Производство. Отзывы потребителей.
Документы FM Group
Основная документация от FM Group. Договора, доверенности, маркетинг-план, инструкции, методички, заказы.
Медиа FM Group и FMCompany
Видео, аудио, Фото материалы с мероприятий FM Group, семинаров. Обучающие фильмы, подкасты.
FM Company. Для участников.
Закрытый раздел. Только для участников FMCompany. Медиа-материалы участников. Образовательные материалы, инструкции, советы. Исходники для полиграфии и пр.
Парфюмерия и Косметика
Тематические статьи. Парфюмерия. Духи. Ароматы. Косметика. История. Факты.


Дистрибьюторы FM Group














FM Club



Блогосфера FM Company


FM Group Регистрация
FM Group отзывы

Правила Условия Справка
Контакты


Ваша корзина пуста




500





Логин:
Пароль:
Хостинг от uCoz