FM Group - молодая, динамично развивающаяся международная компания, имеющая представительства в 50 странах. За четыре года работы компания успела сформировать о себе благоприятный имидж у клиентов и бизнес - партнёров. Быстрый и стабильный рост, успехи компании обусловлены её великолепной продукцией, высоким качеством сервиса и бизнес-идеей.
#$st_fm$#
Известные дома мод не имеют своего парфюмерного производства, поэтому они заказывают ароматы на парфюмерной фабрике. Дом мод является заказчиком аромата, а не его создателем иди, производителем". Владелец аромата - парфюмерная фабрика - имеет право на его реализацию заказчику, а также оставляет за собой право на реализацию аромата под номером. Каждому брендовому аромату соответствует номер из коллекции FM Group. Пример. Аромат № 174 известен как Miracle от дома мод Lancôme. В этом случае дом мод Lancôme является заказчиком аромата и продает его в брендовой упаковке под названием Miracle, а компания FM Group продаёт аналогичный аромат в своих флаконах под номером 174. Компания FM Group не занимается , рекламой ароматов, ведь это уже делают известные дома мод.
В коллекции FM Group собрано около двухсот ароматов - 106 женских и 57 мужских, авторами которых являются лучшие парфюмеры мира. Многие из этих композиций стали легендами благодаря их неповторимому очарованию.
Идея FM Group состоит в том, что, согласно договору компании с международным концерном drom fragrances GmbH & Co. KG (производителем ароматов) и с крупным предприятием Perfand (Вроцлав, Польша), всемирно известные ароматы разливаются во флаконы FM Group и продаются под номерами. Таким образом, потребитель имеет уникальную возможность пользоваться высококлассной парфюмерией по доступным ценам. В компании FM Group потребитель платит непосредственно за сам аромат, а не за его брендовые составляющие (реклама, имя кутюрье, дорогой флакон, торговые надбавки и прочие накладные расходы).
FM Group предлагает Вам парфюмерию класса «люкс» (Azzaro, Bvlgary, Ca-charel, Cerruti, Chanel, Chopard, Christian Dior, Elizabeth Arden, Escada, Estee Lauder, Giorgio Armani, Gucci, Givenchy, Guerlain, Hugo Boss, J.-P. Gaultier, Jil Sander, Kenzo, Lalique, Lancôme, Lanvin, Laura Biagiotti, Nina Ricci, Paco Rabanne, Ralph Lauren, Salvador Dali, Sonia Rykiel, Thierry Mugler, Tommy Hilfiger, Versace, Y. S. Laurent), а также духи группы мидл маркет (Burberry. Chloe,' Calvin Klein, Celine Dion, Davidoff, Diesel, Dolce&Gabbana, Donna Karan, Jennifer Lopez, Lacoste, Moschino, MEXX, Naomi Campbell, Adidas, Britney Spears, Paris Hilton, Christina Aguilera, Joop, Narcisso Rodriguez). Это самый высокий класс парфюмерии, доступный массовому потребителю.
Выбрав номер или название аромата, Вы сможете получить у консультанта FM Group или из данной книги всю информацию о данном аромате: к какому семейству он относится, характеристику и описание начальных, средних и шлейфовых нот.
Женская парфюмерия FM Group представлена в духах (20% ароматических веществ) и парфюмерной воде (16%). Стойкость духов и парфюмерной воды соответствует нормам Французского Комитета по парфюмерии и составляет:
- духи: - парфюмерная вода: 4 часа
цитрусовые ароматы - 6 часов
цветочные ароматы - 8 часов
амбровые ароматы - более 8 часов
Ароматы из коллекции FM Group представлены в изящных и функциональных упаковках, на которых отсутствует название аромата, есть только эмблема FM и номер из коллекции. Пусть Вас это не смущает. Содержание - вот истинная ценность коллекции.
Парфюмы для женщин разлиты в 9 видов флаконов, отличающихся по форме и объёму.
У мужских ароматов 4 вида флаконов.
Кроме того, 8 женских и 6 мужских ароматов выпущены с добавлением феромонов.
Флаконы компании FM Group изготовлены из высококачественного стекла. Продукция FM Group не тестируется на животных и не наносит вреда озоновому слою.
Успех компании FM Group во многом основан на её принципах:
- отличное качество парфюмерной продукции по разумной цене;
- специфическая методика подбора ароматов. Суть её заключается в том, что покупатель имеет возможность тестировать любое количество ароматов с помощью образцов. Упаковка не создает у покупателя посторонних ассоциаций, эмоций, образов, навеянных рекламой;
- профессионализм консультантов, т. е. покупатель имеет возможность получить консультацию продавца и таким образом лучше ориентироваться в безграничном
мире ароматов.
Сотрудничая с компанией FM Group, Вы станете настоящим знатоком и ценителем парфюмерии. Теперь у Вас есть возможность не только стать обладателем духов на все случаи жизни, но и коллекционером лучших в мире ароматов!