Продукция FM Group

RSS-лента

Общая информация о продукции FM Group. Качество продукции. Производство. Отзывы потребителей.

Тест: подбираем духи.
12 00января - Виктория | Подробнее | 0 комментариев | 3484 просмотра
Советы по выбору духов.

"В высшем обществе древней японии любили церемониальную игру ""кодо"". Суть ее в том, что по тлеющей палочке нужно было определить сорт дерева. Задание нелегкое, потому что ведь палочки делали из десятков сортов деревьев. При этом не говорили ""нюхать"", говорили ""прислушиваться к запаху"". Говорили: ""монко"", причем ""мон"" означает прислушиваться, а ""ко"" - запах."

12 00января - Виктория | Подробнее | 0 комментариев | 2079 просмотров
Запах элиты.

В глянцевых журналах, обзорах, да и просто в разговоре часто можно встретить термин «элитная парфюмерия». Что же это означает и чем элитная парфюмерия отличается от неэлитной?

12 00января - Надежда Мурзина | Подробнее | 0 комментариев | 2931 просмотр
Словарь парфюмера

Думаю, что многим будет интересно почитать данную статью чтоб рассеять неясности связанные с терминологией в науке о парфюмерии. Узнать что такое например Альдегидный оттенок или гамма, доминанта и многие другие термины.

12 00января - Надежда Мурзина | Подробнее | 0 комментариев | 1770 просмотров
Куда исчезают духи.

Как же таким продуктам, как туалетная и парфюмерная вода, удалось потеснить духи, положение которых, казалось, было непоколебимым? Причин тому несколько. Любой парфюмерный продукт представляет собой соединение по специальной технологии ароматической композиции со спиртом.

12 00января - Надежда Мурзина | Подробнее | 0 комментариев | 2641 просмотр

Из истории парфюмерии

12 00января - IRINA | Подробнее | 0 комментариев | 1794 просмотра
Духи Федерико Махора. Видео.

Духи

12 00января - IRINA | Подробнее | 1 комментарий | 4391 просмотр
Виды запахов

ВИды

12 00января - IRINA | Подробнее | 0 комментариев | 2726 просмотров
Классификация ароматов

Классификация

12 00января - IRINA | Подробнее | 0 комментариев | 2688 просмотров
Духи FM Group. Три ноты аромата.

Продукция FM Group - это элитный парфюм.

Продукт FM Group - это Духи. Духи для женщин, содержащие 20% ароматического вещества и Парфюмированная вода для мужчин, содержащая 16% ароматического вещества.
Это на 3-4% больше, чем в Духах, выставленных на магазинную полку.

Цена на Духи FM Group раз в пять ниже чем в магазине.

Только элитный парфюм обладает тремя постепенно раскрывающимися нотами - Голова, Сердце, Шлейф.

12 00января - IRINA | Подробнее | 0 комментариев | 4886 просмотров
Мировые парфюмерные стандарты

Право называться духами или одеколоном диктуется жестким стандартом ассоциации парфюмеров Франции.

Все виды парфюмерии состоят в основном из ароматического концентрата, спирта и воды и различаются лишь соотношением этих компонентов. В составе парфюмерии допускается небольшое содержание красителей и антиоксидантов, которые никак не влияют на изменение запаха парфюма. Нормы концентраций душистых веществ для разных видов парфюмерии в разных странах различны, но всегда колеблются в определенных пределах.

12 00января - IRINA | Подробнее | 0 комментариев | 3879 просмотров
12 00января - Владимир | Подробнее | 0 комментариев | 995 просмотров
Духи с феромонами
12 00января - Владимир | Подробнее | 0 комментариев | 1722 просмотра
Духи, туалетная вода, парфюмированная вода. Что - зачем?
12 00января - Владимир | Подробнее | 0 комментариев | 2836 просмотров
12 00января - IRINA | Подробнее | 0 комментариев | 1156 просмотров
Духи FM Group

В ассортименте FM Group Вы найдете 161 аромат всемирно известных брендов духов, таких как Chanel, Gucci, Prada, Dolce & Gabbana, Lacoste, DKNY, Hugo Boss, Calvin Klein и многих-многих других, по ценам в 5 раз ниже их стоимости в магазинах и бутиках. Мы рады предложить Вам свыше 250 наименований нашей продукции - помимо духов у нас есть дезодоранты, гели для душа и бальзамы, крема и лосьоны с вашими любимыми запахами.

12 00января - IRINA | Подробнее | 0 комментариев | 5369 просмотров
О продукции FM Group

"FM Group - сравнительно новая компания на мировом рынке представляет парфюмерию высочайшего качества, косметику и товары бытовой химии для дома и авто. "

12 00января - Смирнова Юлия | Подробнее | 0 комментариев | 1583 просмотра
Общие свойства ароматов
12 00января - Евгения | Подробнее | 0 комментариев | 923 просмотра
О чем говорит мужской запах.

Еще древнеарамейские производители благовоний заметили, что разным людям свойственны индивидуальные ароматические предпочтения. Позже, средневековый лекарь Авиценна выдвинул предположение о существовании глубокой связи между характером человека и употребляемыми парфюмами.

12 00января - Надежда Мурзина | Подробнее | 0 комментариев | 1501 просмотр
Как выбрать себе парфюм

Если вы собираетесь приобрести первый в своей жизни парфюм или после очередного похода по магазинам пришли к выводу, что вы ничего не понимаете в парфюмерии, то эта статья для вас. В ней ответы на 5 вопросов, чаще всего возникающих у новичка.

12 00января - IRINA | Подробнее | 0 комментариев | 3033 просмотра
Аромат по знаку зодиака.

Каждому знаку зодиака соответствуют определенные запахи. Эта информация может быть полезна при выборе духов и другой парфюмерии.

12 00января - Виктория | Подробнее | 0 комментариев | 4383 просмотра
Структура аромата.

Классические парфюмерные композиции составляются по принципу триады: начальная нота, нота сердца и конечная нота. На протяжении определенного времени эти три ноты сменяют друг друга, и характер аромата меняется - иногда говорят, что аромат раскрывается.

12 00января - Виктория | Подробнее | 0 комментариев | 1901 просмотр
Парфюмерный Гороскоп продукции

Для каждого знака зодиака
в ассортименте продукции FM Group
найдется наиболее подходящий по стилю и темпераменту аромат.

12 00января - IRINA | Подробнее | 1 комментарий | 2708 просмотров
Классификация ароматов от Федерико Махора

Дополненная классификация ароматов FM group. Составлена дистрибьюторами FM Group для оптимизации работы по подбору ароматов для клиента.
Подчас, клиент сам не понимает, какой аромат ему действительно подходит.

Дистрибьюторами FM разработана универсальная система подбора аромата для каждого покупателя.

В первую очередь необходимо определиться, какие ароматы предпочитает клиент :Нежные или Яркие.
Предложить послушать несколько ароматов из каждой категории (причем начинать нужно именно с нежных)
Если человек сразу сумел определить какой аромат ему по душе - хорошо, если нет - то продолжаем.

Если клиенту нравятся Нежные ароматы, то необходимо определиться - Это Свежие холодные или Свежие теплые.

12 00января - IRINA | Подробнее | 0 комментариев | 4086 просмотров
Правильное  хранение духов

Духи очень плохо хранятся, поэтому, если вы редко пользуетесь или любите чередовать духи разных марок, вам необходимо более внимательно подойти к вопросу хранения парфюмерии. Духи следует хранить плотно закрытыми и обязательно в стороне от прямых солнечных лучей.

12 00января - Надежда Мурзина | Подробнее | 0 комментариев | 2152 просмотра
Даты в истории создания парфюмерии.

Уникальные свойства запахов знали и использовали еще в древности, когда ароматы служили лишь культовым целям. Жрецы, с помощью запаха, пытались постичь божественные тайны и соединить в едином эмоциональном порыве разных людей. Уже тогда люди поняли, что, сжигая дерево, смолы, можно улучшить вкус пищи. Египтяне, например, прославляли своих богов окуриванием и изготавливали благовонные мази и ароматные масла, которыми и сопровождали различные обряды, либо дополняли женские туалеты.

12 00января - Надежда Мурзина | Подробнее | 0 комментариев | 1586 просмотров
История российской парфюмерии.

Немногие знают, что существует еще и российская. Точнее, можно сказать, что существовала до революции 1917 года, хотя сейчас и предпринимаются попытки по ее возрождению. А было время, когда российскую парфюмерию уважали и ценили не только в нашей стране, но и за рубежом.

12 00января - Надежда Мурзина | Подробнее | 0 комментариев | 2122 просмотра
Загадка натуральных ароматов.

Тиражирование в парфюмерном мире безликих новинок заставляет нас искать глубокие неординарные ароматы, способствующие самовыражению и подчеркивающие нашу индивидуальность. Сегодня парфюмерам все сложнее быть оригинальными и одновременно ненавязчивыми. Избалованный покупательский вкус требует новизны, изысканности, неповторимости.

12 00января - Надежда Мурзина | Подробнее | 0 комментариев | 1374 просмотра
Парфюм

"Продукция FM Group - это элитный парфюм.

Продукт FM Group - это Духи
"

12 00января - Смирнова Юлия | Подробнее | 0 комментариев | 2775 просмотров
Духи с феромонами

Духи с феромонами
Как привлечь внимание противоположного пола?

12 00января - Владимир | Подробнее | 0 комментариев | 2304 просмотра
Вопрос-Ответ
Здравствуйте. Как то года 4 назад приобрел парфюм FM. Сейчас он закончился, но он стоял на одной полке с версаче, хюго, гермесом и т.д.,...
  11 марта 2014Подробнее...
гранулы для пробивки труб как использовать
  5 марта 2014Подробнее...
Здравствуйте! Я была зарегистрирована, долгое время не делала заказы. Могу ли я снова заказывать?
  4 марта 2014Подробнее...
ПО МОЕЙ ИНФОРМАЦИИ СТАРТОВЫЙ ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ СТОИТ 1000 РУБ,А НА САЙТЕ ОН ПОКУПАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗА 2000 ,ПОЧЕМУ?
  9 февраля 2014Подробнее...
Добрый день я зарегистрированна в FM group в италии так как жила в италии теперь я переехала в россию и хочу продолжать заниматься FM...
  4 февраля 2014Подробнее...